Самым распространенным заблуждением является мнение о том, что полноприводный автомобиль и сцепление с дорогой идут рука об руку и не может быть одно без другого. Правда состоит в том, что большинство полноприводных автомобилей при ухудшении дорожных условий (грязь, песок, грунтовка) передают на колеса ту же мощность, но сцепление с поверхностью уже меньше.
Проблема достаточно проста - когда одно (или несколько) колес теряют сцепление, дифференциалы установленные заводом-производителем и настроенные на движение по шоссе, направляют всю мощность именно на эти буксующие колеса. При движении по шоссе, обычный "открытый" дифференциал позволяет каждому из колес двигаться независимо, предотвращая любые блокировки при вращении. В условиях бездорожья это становится основной проблемой, поскольку мощность двигателя будет расходоваться впустую, с меньшим сопротивлением, что приведет к снижению или вообще потере сцепления с поверхностью.
Самоблокирующиеся дифференциалыНовые автомобили с дифференциалами типа-LSD обладают некоторыми преимуществами над стандартными, но Вы очень быстро придете к выводу, что этого недостаточно для полноценного движения вперед по бездорожью. Автоматически блокирующиеся дифференциалы также имеют свои недостатки. Помимо того, что они шумят во время работы, автоматически блокирующиеся дифференциалы часто ухудшают поведение вашего автомобиля на шоссе, внедорожник становится менее предсказуемым, обратная связь на руле ухудшается, а когда поверхность дороги мокрая или покрыта льдом, водителю приходится максимально сосредоточится для того, чтобы автомобиль оставался под контролем.