В даном автомобиле устанавливается двигатель от Range Rover объемом 3900 см3 с автоматической КПП, панель приборов, рулевое управление, тормозная система и кондиционер. Только работа по установки двигаля заняла около недели времени. На установку рулевого управления и педалей также ушло около 10 дней. В данный момент проходит установка кондиционера, пенели управления и двух передних сидений при этом ниша над АКПП взята от Range Rover. О дальнейших продвижениях Вы прочитаете и увидете позже...
Бампера, экспедиционные багажники, лестници, подножки и многое другое выполняються по индивидуальному заказу. Для этого мы используем гаряче-катаную сталь толщиной минимум 3 мм., а также трубы диаметром 76 мм. Готовое изделеее покрывается пластиком и возможно 250 цветов и оттенков.
Воздухозаборники изготавливаются из обычной пластиковой трубы. Сначала спаиваються (прямо по автомобилю) соблюдая зазоры между кузовом автомобиля, затем выготавливаеться, после чего красится. В верхней части в качестве "грибка" используется "моноциклон" от трактора, либо просто срез трубы.
Веткоотбойники выполняются из стандартных деталей и узлов, однако крепления к кузову изготавливаются непосредственно по автомобилю, основываясь на его "кузовной комплектации".